shapka

Информация для населения



В ходе проверки, проведенной прокуратурой Кореновского района, выявлено, что в нарушение ст. 9.3, 10, 27 Федерального закона Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 № 1178 «Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка» органами местного самоуправления поселений Кореновского района не приняты административные регламенты предоставления муниципальной услуги «Согласование проекта информационной надписи и (или) обозначения на объекте культурного наследия местного значения, расположенного на территории муниципального образования».

Вопреки ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона HYPERLINK "https://budget.1jur.ru/#/document/99/420287404/" от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», HYPERLINK "https://budget.1jur.ru/#/document/99/420327970/" приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 10.12.2015 № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» администрациями поселений не разработаны нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оформления документов, постановки на учет и признания права муниципальной собственности муниципального образования на бесхозяйное имущество, расположенное на территории муниципального образования.

В нарушение пункта 5.1. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» отсутствовали муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений.

Кроме того, администрацией муниципального образования Кореновский район и администрацией Кореновского городского поселения не утверждены порядки установления   причин  причинения  вреда жизни  или   здоровью   физических  лиц,   имуществу  физических   или юридических   лиц   в   результате   нарушения   законодательства    о градостроительной деятельности  в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется, что является нарушением ч. 4 ст. 62 ГрадК РФ.

Вопреки п. 7 ст. 14.1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст. 3.3 Закона Краснодарского края от 16.07.2008 № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» администрацией муниципального образования Кореновский район не создана экспертная комиссия по определению мест, запрещенных для посещения детьми, также мест, запрещенных для посещения детьми в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на территории Кореновского района, не определен ее состав и не утверждено положений о ней.

В целях устранения указанных нарушений законов прокуратурой района внесено 11 представлений главам муниципальных образований, по итогам рассмотрения которых принято 33 муниципальных нормативных правовых акта, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Старший помощник прокурора

Кореновского района

младший советник юстици Ю.Е. Тыщенко