Уважаемые посетители нашего сайта!
Добро пожаловать на официальный сайт Администрации Братковского сельского поселения Кореновского района. Данный интернет-ресурс создан в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", который принят Государственной Думой 21 января 2009 года и одобрен Советом Федерации 28 января 2009 года.
Глава сельского поселения - Демченко Алексей Владимирович.
Предлагаем Вам принять участие в опросе населения. Пройти опрос можно:
Тридцать восемь лет назад, 26 апреля 1986 года, произошла крупнейшая по своим последствиям техногенная радиационная катастрофа ХХ века – авария на Чернобыльской атомной электростанции.
Уважаемые жители Братковского сельского поселения!
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28 декабря 2023 г. № 3059 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – Перечень).
Уважаемые жители поселения!
ТС Предоставление копий правовых актов администрации ЖСП. Скачать (формат - .xls)
ТС Предоставление выписки из похозяйственной книги ж. Скачать (формат - .xls)
ТС Выдача разрешения на право организации розничного рынка. Скачать (формат - .xls)
ТС Выдача разрешений транспорту. Скачать (формат - .xls)
ТС Выдача порубочного билета на территории МО ЖСП. Скачать (формат - .xls)
Как непропустить замену прав и паспорта с помощью уведомлений на госуслугах
Портал госуслуг заранее напомнит вам о необходимости заменитьдокументы.
Если вы ввели данные документов в личном кабинете ине отключали функциюуведомлений, напоминание сработает автоматически. Напоминание о замене паспортапридет за два месяца до его окончания, аводительского удостоверения — за три.
Чтобы настроить уведомления:
1. Зарегистрируйтесь или войдите на порталгосуслуг.
2. Заполните в профиле дату выдачи паспорта иводительского удостоверения
3. Откройте вкладку «Настройка уведомлений»
4. Проверьте, что у вас активированы уведомлениятипа "События календаря":
- уведомления по электронной почте,
- смс-уведомления,
- push-уведомлением (для мобильныхприложений).
Кроме уведомлений о замене документов, можно настроить уведомления и для другихпроцедур:
- статусы заявлений;
- статусы платежей;
- статусы записи на прием;
- ответы службы поддержки;
- государственная электроннаяпочтовая система.
Поменять документ на новый тоже помогают госуслуги. Через портал можно податьзаявление на замену:
водительских прав -
FB - https://goo.gl/KDQ0LK
ОК - https://goo.gl/8hKbjS
ВК - https://goo.gl/tXmNRT
G+ - https://goo.gl/EhrfQz
паспорта гражданина РФ -
FB - https://goo.gl/lFND9I
ОК - https://goo.gl/JlDSQC
ВК - https://goo.gl/ZTN5ga
G+ - https://goo.gl/C84xZo
ЖЖ
#советНедели
Портал госуслуг заранее напомнит вам о необходимости заменить документы
Паспорт и права нужно периодически обновлять. Настройте уведомления и порталгосуслуг заранее напомнит вам, что пора менять документы.
Напоминание о замене паспорта придет за два месяца до его окончания, аводительского удостоверения — за три.
На портале госуслуг можно настроить три типа уведомлений:
- уведомления по электронной почте;
- смс-уведомления;
- push-уведомления для мобильногоприложения госуслуг.
Кроме напоминаний о замене документов госуслуги отправляют уведомления для этихопераций:
- статус заявления;
- статус платежей;
- статус записи на прием;
- ответы службы поддержки;
- государственная электроннаяпочтовая система.
Поменять документ на новый тоже помогают госуслуги. Через портал можно податьзаявление на замену водительских прав и паспорта.
Когда можно подавать заявление на замену документов?
Заявление на замену водительских прав подают до окончания срока действия, апаспорта — не раньше, чем через день после наступления 20 и 45 лет.
Чтобы не забыть вовремя подать заявку, сохраните данные прав и паспорта нагосуслугах.
#советНедели
Заполните данные о документах на портале госуслуг, чтобы не забыть вовремязаменить документы: ссылка на ЖЖ
Что такое СНИЛС,и зачем он нужен
11 цифр, без которых нельзя получить госуслуги
СНИЛС — это номер из 11 цифр, указанный в карточке пенсионного страхования. Впрактическом смысле это номер вашего личного пенсионного счета, на которыйначисляется будущая пенсия. Обычно зелёную карточку со СНИЛС выдаётработодатель.
СНИЛС даёт вам доступ к личному кабинету на портале госуслуг: FB - https://goo.gl/A0Yl2v,ВК - https://goo.gl/LHr8yy.Ещё номер СНИЛС нужен, чтобы получить госуслуги, например, записаться к врачу,получить пособие или материнский капитал.
Данные в карточке обязательно должны совпадать с паспортными, поэтому если выизменили фамилию, имя, отчество или пол, карточку нужно поменять на новую. Этотоже делают через работодателя или Пенсионный фонд. Сам номер при этом непоменяется — он у вас раз и навсегда. Можете учить наизусть. :-)
Единая системаидентификации и аутентификации(ЕСИА)
Администрация Братковского сельского поселения Кореновского района сообщает, что осуществить регистрацию и подтверждение личности (активациюпользователей) в ЕСИА можно в МБУ МФЦ ТОСП села Братковского по адресу: селоБратковское, улица Центральная, 82. Время работы понедельник, среда с 8-00 до17-00, перерыв с 12.00 до 13.00, пятница с 8-00 до 12-00.
Для регистрации необходимы:
паспорт гражданина РФ;
номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования(СНИЛС);
номер мобильного телефона, который ранее не использовался для регистрации на порталегосуслуг;
ЕСИАпредназначена: для обеспечения доступа заявителей к электроннымресурсам и услугам, предоставляемым на всех государственных порталах безнеобходимости повторной регистрации на основе единых идентификационныхпараметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электроннаяподпись, SIM-карта или смарт-карта.
РЕГИСТРАЦИЯ В ЕСИА: единый ключ ко всем услугам
На портале государственных услуг Российской федерации, который находиться поадресу www.gosuslugi.ru можно получить любую услугу. Например, оставить заявку на получениезагранпаспорта, оплатить штраф ГИБДД или оформить заявление на получениематеринского капитала.
Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироватьсяв единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволит совершатьюридически значимые действия: подавать заявления на получение госуслуг,отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие вэлектронных голосованиях и т.д.
ПРЕИМУЩЕСТВА регистрации в ЕСИА
На портале государственных и муниципальных услуг можно получить услуги вэлектронном виде:
- информирование о наличии административных правонарушений в областидорожного движения,
- получение загранпаспорта,
- информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пенями штрафам,
- назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком отполутора до трех лет и от трех до четырех лет,
- прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады,
- другие виды услуг.
С помощью Портала государственных услуг Вы можете:
- получить информацию о государственных и муниципальных услугах и функциях, втом числе шаблоны и образцы документов, информацию о месте получения, стоимости,сроках оказания;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях иведомствах;
- получить услуги в электронном виде
Процессрегистрации на портале www.gosuslugi.ru
Процесс регистрации на портале www.gosuslugi.ru.
Официальный сайт Администрации
Братковского сельского поселения